Удобное техническое обслуживание

Системы многоквартирных аудиодомофонов, как показала практика, работают более продолжительное время и реже ломаются, если на них проводятся регламентные работы по техническому обслуживанию.
Выезд мастера осуществляется в течение 48 часов после поступления заявки на ремонт, за исключением выходных и праздничных дней.
График работы ремонтной службы с 9-00 до 18-00.
Для подачи заявки нужно позвонить по телефону т.(8182)44-41-08, 8-911-554-41-08, назвать точный адрес, номер Вашей квартиры и подробно описать характер неисправности.

 

Анонимные заявки не принимаются. Человек, подающий заявку на ремонт, должен присутствовать лично (или предоставить вместо себя ответственное лицо) в момент прихода специалиста службы сервиса и принять выполненные работы. Время выполнения заявки оговаривается с диспетчером.
Абонентская плата за техническое обслуживание вносится до первого числа первого месяца следующего квартала. Платежи вносятся по квитанциям, предоставляемым фирмой, и принимаются во всех отделениях Сбербанка и Собинбанка(без комиссии).


Перечень услуг, предусмотренных договором на ТО

  • Перечень работ по техническому обслуживанию, проводящихся на подъезде:
  • Вызов мастера по мере поломок и неисправностей
  • Ремонт переговорных устройств 
  • Регулировка доводчика
  • Ремонт кнопки открывания двери 
  • Ремонт блока вызова
  • Ремонт коммутатора
  • Ремонт блока питания
  • Ремонт электромагнитного замка
  • Ремонт платы управления замком (для домофонов VIZIT)
  • Ремонт инженерных коммуникаций при обрыве кабеля и ослаблении крепёжных элементов системы
  • Покраска входной двери подъезда при повреждении покрытия с уличной стороны в летний период


Условия заключения договора на ТО

Договор на техническое обслуживание (ТО) заключается в момент заключения договора на монтаж.
Техническое обслуживание домофона включает в себя ежеквартальное проведение планово-предупредительных работ (раздел Перечень услуг на ТО) и выезд специалиста службы сервиса для устранения возникающих неполадок в работе домофона.
Жильцы в свою очередь берут на себя обязательства по оплате услуг по ТО. Оплата производится раз в квартал по квитанциям, предоставляемым фирмой. В случае задержки оплаты за ТО, обслуживание домофона в квартирах должников будет приостановлено, до поступления оплаты на счет компании.
Возобновление технического обслуживания будет производиться за счет абонента согласно действующего прайса– 300 рублей (индивидуальный вызов мастера).

 

Скидки, рассрочки

Компания «СБ-ВИДЕО» предоставляет скидки на ТО следующим категориям граждан:
- Если в квартире проживает участник ВОВ и вместе с ним ни одного работоспособного человека;
- Если в квартире проживает инвалид 1 или 2 группы и вместе с ним ни одного работоспособного человека.
Для получения скидок необходимо предоставить следующие документы:
- копия пенсионного, инвалидного свидетельств.
Размер скидок составляет 33% от аб. платы.



Схема оплаты за ТО

Абонентская плата за техническое обслуживание вносится до первого числа первого месяца следующего квартала. Платежи вносятся по квитанциям, предоставляемым фирмой, и принимаются во всех отделениях Финсервис Банка (без комиссии), Сбербанка (без комиссии) и во всех почтовых отделениях (без комиссии).

Что такое домофон


домофонДомофо́н — электронное переговорное устройство, служащее для обеспечения безопасности жилых и рабочих помещений. Домофон позволяет человеку, находящемуся внутри здания, без непосредственного контакта с лицом, желающим попасть внутрь помещения, преградить или разрешить ему доступ внутрь.
Компания "СБ-ВИДЕО" предлагает большой выбор домофонов от ведущих российских производителей: Элтис, Визит, JSB

Подробнее...

Сколько стоит домофон



Сколько стоит домофон

Если в Вашем подъезде не все жильцы хотят установить домофон, Вам не придётся их уговаривать или за них доплачивать! Достаточно набрать минимальный процент согласия квартир в подъезде, желающих установить домофон и Вам не придётся платить лишние деньги за несговорчивого соседа. Цена на домофон для Вашей квартиры зависит от общего количества квартир в подъезде.

Подробнее...

Условия установки домофона

 

Условия установки домофона

Ваш подъезд - общая собственность и какие либо решения вы можете принимать только на собрании жильцов.

Подробнее...

Базовый комплект


 Базовый комплект домофона

базовый комплект 


 В базовый комплект домофонной системы входят:

Подробнее...

Техническое обслуживание(ТО)


Удобное техническое обслуживание

Системы многоквартирных аудиодомофонов, как показала практика, работают более продолжительное время и реже ломаются, если на них проводятся регламентные работы по техническому обслуживанию.
Выезд мастера осуществляется в течение 48 часов после поступления заявки на ремонт, за исключением выходных и праздничных дней.
График работы ремонтной службы с 9-00 до 18-00.
Для подачи заявки нужно позвонить по телефону т.(8182)44-41-08, 8-911-554-41-08, назвать точный адрес, номер Вашей квартиры и подробно описать характер неисправности.

Подробнее...

Как организовать подъезд


 Как организовать подъезд:

 Уважаемые господа!
 Если у вас возникло желание установить домофон на ваш подъезд, вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

Подробнее...

Законна ли установка домофонной системы

Жилищный кодексЗаконна ли установка домофонной системы 

Согласно статьи 45 п3., 46 п.1, п.5 Жилищного Кодекса* решение жильцов (51 % от общего числа) на коллективном собрании является законным основанием для установки домофонной системы, которая в свою очередь призвана не ограничить права и свободы граждан, не желающих устанавливать домофон, а прежде всего:

Подробнее...

Варианты установки домофона

Варианты установки домофона
квартирадачаподъездофиспридомовая

Подробнее...

Copyright © 2008-2016. СБ- ВИДЕО.

: Яндекс.Метрика Каталог предприятий: Официальные сайты фирм, адреса и телефоны организаций